Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

воскресенье, 14 августа 2016 г.

Скрап на вынос...

На днях наткнулась на потрясающий СП "Скрап на вынос" в интернет-магазине Заготовочка

Я правда катастрофически опоздала на целых два этапа, но меня так заусило, что не удержалась и присоединяюсь. Правила, вроде, это позволяют на любом этапе, так что вперед...
По правилам из предложенных 18 пунктов можно выбрать только 8:

  1. Бумага (скрап-бумага набором или листами, оверлеи, пленки, кардсток, картон)
  2. Высечки/вырубки и различные наклейки
  3. Чипборды и прочая лазерная резка
  4. Дотсы, стразы, полужемчуг, пайетки и прочие мелкие украшалки
  5. Пуговицы, нитки, иголки, булавки
  6. Чернила (подушки, спреи, пасты, краски - кисти и мастихины в эту группу не входят)
  7. Цветочки, листочки, тычинки, и прочая растительность
  8. Картон пивной и переплетный/заготовки/основы
  9. Ткани, вуали, сеточки и т.п.
  10. Ленты, кружева, тесьма, бечовки, шпагаты и т.п.
  11. Брадсы, люверсы, кольца, металлические и прочие подвески, молды.
  12. Ножницы или резак
  13. Линейка
  14. Клей, скотч
  15. Ручки, карандаши, линеры, мастихины, кисти и т.п.
  16. Маски/трафареты
  17. Штампы (акриловые блоки входят в эту группу)
  18. Дыроколы

2 этап  СП "Скрап на вынос" в интернет-магазине Заготовочка до 14 августа


Задание второго этапа:

  • Берем составленный в первом этапе список из 8 групп материалов.
  • Вычеркиваем одну любую группу на ваше усмотрение.
  • Набираем материалы по оставшимся семи группам и..... вперед! выбираем где будем творить и что ;)
  • + ОЭ - что-либо связанное с тем местом, в котором вы скрапите!
  • Пожалуйста, в отчете вместе с вашим рассказом о том как это было, опубликуйте получившийся список из 7 пунктов и укажите какой пункт вы решили вычеркнуть.
Я прихватила
1 Обрезки скрап бумаги, кардстока и картона
2 Немного вырубок
3 Чипборды
4 -
5 Нитки и пуговицы
6 -
7 Цветочки
Картон пивной (по условиям второго этапа вычеркнуть один пункт)
9 -
10 Немного ленточек, кружев и тесьмы
11 -
12 -
13 -
14 Клей и скотч
15 -
16 -
17 -
18 -

Все это я тщательно собрала и поехала на дачу...
А там обнаружилось что пакет с добром остался дома...

Сначала расстроилось, а потом подумала, на даче есть много чего (старые обои, простой карандаш, ножницы, клей, нитки ) Достаточно для дачного творчества...
Весь этот список и получился ОЭ + нашла пробку из под шампанского...
В итоге у меня получился достаточно внушительный альбомчик для фотографий нашей дачной жизни. Обложку соорудила из гофрокартона, подложки под буквы, нарезанные из детских журналов, сделала из пробки, грибок тоже пробочный
Между страничками сделала вставки из бумаги "ручной работы", точнее "молоточной"
Дети собирали цветы и пристукивали их на бумагу, очень интересный эффект получился

 








Ну а это я в процессе

К сожалению поучаствовать во втором этапе не смогу, опоздала выложить, линки закрыли. Ну ничего, зато удовольствие получила.(Ха-ха, их открыли перед финалом, и я выкладываюсь...)
На этом все, удачи вам и вдохновения!

2 комментария:

  1. Татьяна, очень интересная работа у вас вышла! Молодец, что не отчаялись без коробочки с материалами, а пошли дальше! И присоединиться можно на любом этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Cectri4ka, обязательно присоединюсь на 3-ем этапе

      Удалить