Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

среда, 20 августа 2014 г.

Альбом-подарок детскому саду6,7,8,9,10,11,12,13,14

Продолжаю свой альбом. Следующие странички делала без скетчей, просто покажу что у меня вышло
Итак №6
Эта страничка сделана в разворот к Воробышкам, я ее уже показывала. Вот такой разворот получился

№7
№ 8
и разворот из них
№9



№10
Разворот
№11
№12
Эта страничка с секретиком
Ну и разворот
№13
№14
Разворот
Еще осталось одна страничка и обложка. Надеюсь успею до 1 сентября!
Пока. Спасибо что зашли!













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий