Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

вторник, 29 июля 2014 г.

Альбом-подарок детскому саду1

Всем приветик!
У меня радостное событие, младшему ребенку дали место в другом детском саду. Сейчас мы ходим в садик по старому месту жительства, далеко ездить, неудобно. И вот радость, хотя для ее исполнения я потопала по инстанциям 1,5 года.
Со старым садиком прощаться жалковато, очень нам там нравилось, оба сына ходили в него! Поэтому решила сделать альбом в подарок на прощание.
Страничка сделана по заданию- скетчу от блога "Скрапоголики"
Эта страничка про Ванину няню, поэтому ложки, вилки, салфетки. Вот что у меня получилось
Покрупнее
Есть маленький секретик
Пока все. Всем хорошего настроения и солнечной погоды!



 

1 комментарий: