Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

среда, 2 июля 2014 г.

История одного путешествия3

Всем приветик! Продолжаю свой альбомчик про Хакасию. В продолжение предыдущей страницы про озеро Туз еще одна страничка

Под фотографией где мои мальчики внимательно ожидают пока разгорится огонь в природом мангале из камней спрятан секретик, меморабилия, кажется это называется, чудом сохранившийся чек на въезд на территорию зоны отдыха.



Страничку делала по скетчу от блога Доступный скрап, поучаствую, раз успела до 3 июля
На сегодня все. Следующая страничка будет про Туимский провал. Очень красивое и немного жутковатое место. Кто небыл там, заходите, просвещу.
Всем пока! Отличного настроения и вдохновения!

1 комментарий:

  1. нравиться когда в страничках есть журналинг!
    Татьяна Спасибо за выбор скетча от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить