Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Щелкунчик

Делали всей семьей для участия в школьном Новогоднем конкурсе поделку. Затея Ивана - его любимый герой Щелкунчик. Конструкция папина - коробки, малярный скотч, терпение и неделя времени. Художественное оформление - опять Иван и акриловые краски. Доработка деталей - это моё- перо на шляпе, прическа и коса, ремень.
А вот и само творение



Вот такой он нас Щелкун. Правда Иван отказывается уже его нести в школу, говорит ему жалко что он будет балтаться на холоде, так что у нас в доме непрописанный жилец появился!

На сегодня все. Удачи вам и хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Какой интересный Щелкунчик! Молодец, Иван!!! Я в прошлом году тоже такого в детский садик делала, жаль, что нет фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительный Щелкунчик. Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,молодцы) замечательный щелкун.Удачи!

    ОтветитьУдалить