Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

среда, 16 ноября 2011 г.

Новогодний марафон с LAE - открытка №6

Продолжаю марафонить с LAE. Сегодня открытка №6 с обязательным элементом санки по этому МК
Сначала озадачилась гдеж взять санки, но добрые люди подсказали... С распечатками как то особенно не дружу, поэтому сразу не сообразила...
В итоге нашла симпатичную картинку деток на санках, сразу захотелось забраться на самую высокую горку и прокатиться с ветерком, как в детстве...
А открыточка получилась такая
Сегодня красивенькая бумага LAE "Усадьба " лист 2002, распечатка на цветном принтере,
по новогоднему красивая тесьма, цветочки, дырокольности, подвеска снежинка, вощеный шнур, буквы наклеечки...
поближе картинка
Форма очень интересная с тэгом внутри, я из неё сделаю магнит на холодильник с Новогодним поздравлением, кому пока не знаю, подумаю об этом позже...
 и сам тэг
с тэгами я пока не на ты, но в варианте с этой открыткой мне нравится.
Ну и моя  попытка  побольше ленточек, разных мелочей, пока не очень удачно..., завидую тем, у кого это гармонично получается...
Вот такая красота...
на сегодня все. Пока. Удачи и здоровья вам и вашим близким.

P.S: почему дети болеют?  и когда это кончится?

3 комментария: