Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

четверг, 27 октября 2011 г.

Новогодний марафон открыток от LAE - Открытка №4

Продолжаю творить с LAE.

Сегодня открытка №4 по этому МК . Обязательным элементом является елочная игрушка ( минимум одна, игрушка может быть штамп, подвеска, всё что угодно, но не фоновая бумага!)
Вот моя интерпретация этой открытки
Очень нравилось у других сочетание красно-зеленого в новогодних открытках, решила попробовать
Форма действительно забавная, но для меня оказалось сложно соблюсти все до миллиметра, чтобы стояла ровно, переделывала несколько раз..., но теперь зато стоит и складывается идеально
 Елочку сделала из флористической сетки нашитой на бумагу, ну и украсила "новогодними игрушками"
Ну и обязательный элемент, новогодние игрушки- штампик, приклеила их на объемные квадратики, смотрится неплохо, мне нравится...
Фотки ужасные, не передают естественного вида, простите меня, фотик медленно но верно умирает...

На сегодня все, приходите еще.
Удачи вам и хорошего настроения!

4 комментария:

  1. совсем уже новогодне... здорово...

    ОтветитьУдалить
  2. Тань,очень красиво и нарядно,спасибо за участие в марафоне LAE, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!! Сочетание красного и зеленого здорово получилось!! Праздничности придает! Спасибо, за участие в марафоне от LAE!

    ОтветитьУдалить