Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Долгостроище...

Заканчиваю свое участие в Проекте "Долой долгострой!"
совсем явным долгостроем. Эту открытку муж заказал полгода назад для своего первого капитана. Дедуля сейчас на пенсии, лет ему ну очень много, пишет книги о Енисее, речниках и кораблях... Муж его очень уважает и иногда ездит в гости, вот в следующее посещение подарит такую открыточку...
Основным элементом является состаренное фото судна на котором когда то ходил наш одариваемый. Теплоход "Калинников" Цепь -это цепочка от старых часов-ходиков, муж сказал она больше всего напоминает якорную, Якорь-наклейка прилеплена на самодельную фишку, покрытую глосси-акцентом

Здесь настоящий морской узел и вымпел Енисейского пароходства в те времена, тоже состарила и покрыла глосси
Ну а стоять она будет на столе (надеюсь) по принципу календаря

Наконец то я её доделала, груз с плеч, муж рад..., я тоже довольна.

На сегодня все.
Удачи вам и хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Татьяна, отлично! Здорово передает настроение!
    Капитану несомненно будет приятно)
    Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting!

    ОтветитьУдалить