Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Загадка от Кулибина (отгадана)

Девочки, решила загадать вам загадку. На этом фото изобретение моего Кулибина, нужная вещь в доме
Даю подсказку - подходит он к этой штуке дважды в день, когда собирается в школу и когда приходит из школы.
Первой правильно определившей предназначение этого предмета дарю небольшой подарочек , в нем будут скрап-нужности к Новому году.
А вот такой сюрприз ждал меня на столе вчера, пока гуляли с маленьким, старший несанкционированно похозяйничал на моем столе
И еще стимпанк от Ивана
На этом все. Заходите еще.
Ну вот и отгадали, я думала побольше помучаетесь, но не Наталья и Катерина, причем одновременно! Да, действительно, это вешалка для рубахи, прикатил мне и говорит:"Когда погладишь, вешай сюда, чтобы не помялась до утра"
Придется собирать два подарочка!
Удачи вам и послушных детей! Такое возможно?

7 комментариев:

  1. Тань, неужели самокат?)))) Вот только насколько он дома нужен?))))))
    Версия про самокат пришла в голову, потому как мой сейчас по квартире на своем рассекает, да еще и не один, с ним Алеша Попович :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень похоже на вешалку для одежды)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, приятно познакомится:) Интересная штуковина, я даже ее увеличила, чтобы рассмотреть. У меня два варианта - первый это "подкатная" вешалка, про второй не скажу, смеятся будешь:) Интересно, что же это?

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, мы думаем, что это вешалка для ранца либо для сменки))(Отгадывали с Полиной и ёё подружкой). Вот Иван задал задачку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья и Катерина! Вы правы, это вешалка для рубахи! Так как ответили одновременно будем делить подарочек, жду ваши адреса на peresada.t@mail.ru .

    ОтветитьУдалить
  6. О:) Я очень рада, значит мозги еще умеют соображать! Сынуля - молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша!!! Я получила свою часть подарочка:)Трафаретик, колокольчики, снежинки:) Все такое зимнее! Спасибки большое, выздоровлю, похвастаюсь в бложике.

    ОтветитьУдалить