Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Одеваем паспорта

В блоге Город рукоделия проходит задание "Одеваем паспорта"

Сначало делаем обложки, а потом ими меняемся случайным образом. Интересненько...
Вот что я сделала на обмен
Очень понравилась бумага, немного повырезала...
А эту обложку просто покажу, я её подарила тетушке, назвала аля Викторианский стиль, очень сильно ассоциируется с характером и внешностью моей тетушки
 На сегодня все!
Удачи вам и хорошего настроения!

7 комментариев:

  1. Интересная обложка и цвета такие приятные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! мне первая особенно нравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. Разные стили обложек - разное настроение, причем, очень хорошее в обоих случаях!!)
    В первой обложке столько позитива, спасибо, за активное участие в жизни Города рукоделия! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Скоро эта обложечка приедет ко мне и у паспорта появится обновка))) Жду с нетерпением...
    По поводу второй обложки...представила тётушку - достойная дама, с сильным характером, слегка горда, но справедлива...Почему-то именно такая ассоциация возникла при взгляде на обложку;)

    ОтветитьУдалить