Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

среда, 13 июля 2011 г.

Продолжаю делать странички в альбом. Теперь "Облака перемен"

Недавно, а точнее в мае, моего старшенького детский сад выпустил во взрослую жизнь. Выпускной прошел волнительно, но интересно. По окончанию праздника наши детки выпустили в небо воздушные шарики, загадывая при этом свои самые сокровенные желания! Вот об этом событии моя страничка "Облака переман"

Небо в этот день действительно было облачное, видно на фото с улетающими мечтами-шарами, но к моменту выпускания, так сказать, выглянуло солнышко и прояснилось
А теперь детальки



Ну вот и все пока, а вечером магниты...
Удачи вам и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Превосходная страничка!!! Летящая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая здоровская страничка!
    класс!

    спасибо за участие в задании Модного хобби!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень славно! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая легкая-облачная одним словом)

    ОтветитьУдалить
  5. У моего старшего в садике тоже такое было! И скетч соблюден просто в тютельку)))Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа, но тема швейный микс не проработана. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить