Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

вторник, 5 июля 2011 г.

Подарок маме

У моей мамы на днях юбилей 55 лет. Ломала голову что из своего подарить. Открытку как то бонально, и тут наткнулась на замечательный МК по изготовлению мягкой тканевой обложки на паспорт
Решила что это самое оно...
Вот что у меня вышло
Внутренний разворот
Не все конечно гладко, огрехи есть. Следующий раз все учту
Ну и украшения поближе, их минимум, машинная строчка, примовские цветы и пуговки.

При изготовлении использовала заволящий кусочек ткани, в готовом изделии он даже и ничего смотрится, синтепон, картон внутри на основу, украшалки, швейную машинку и огромное желание сделать что то симпатичное.
По моему, получилось, она такая мягкая, уютная. Надеюсь, что маме понравится.



Всем пока! Удачи и хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. Тань, класнючая обложка. Она не может не понра!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Я в свою очередь благодарю Асю Мищенко за замечательный МК и классную идею!

    ОтветитьУдалить
  3. какая кропотливая работа над такой маленькой обложкой для паспорта!)))получилось очень по-летнему! спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить