Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Итог Дня города: обгоревший нос + хорошее настроение


Вот и прошел День города. Мы долго готовились, ждали, волновались. И зря... Оказывается население Красноярска в душе скраперы и все прошло замечательно. В итоге только я сделала с девочками и мальчиками, девушками, мамами и бабушками, а также одним молодым человеком (в душе он  точно скрапер)! 30 закладок и 19 открыток.
А теперь подробности:
Утро, в этих стендах выставляем наши работы для того чтобы познакомить людей со словом скрап и показать что из бумаги, клея и фантазии получается!

У некоторых вот такое количество работ...

А это продавец Таисия в нашем импровизированном магазинчике
 В магазинчике можно было за дешево приобрести разных дырокольностей для открыточек. Раскупили почти все, ждем ваших отчетов, дорогие покупатели
А это магазинчик нашего спонсора интернет магазин Скрапбокс
А это я собственной персоной 

Перед началом немного развлеклись, молодой человек вежливо согласился терпеть любую надпись-рисунок на себе от нас.
Первый желающий поучаствовать и изготовлении чего нибудь эдакого..., по совместительству мой младшенький

Старательно позирует
 А потом началась работа
 Сначала только дети  . Кстати теперь я ещё больше уважаю труд учителей, воспитателей и преподавателей. Низкий вам поклон за терпение...
Потом пошел контингент постарше. Людям нравилось...
 А это мы уже под вечер делаем открытки с символом дня- мобилем


 А это совсем вечер, после 18. Мы были очень удивлены врученным нам организаторами допломам за участие
 Потом обрадовались...
А это самые стойкие, некоторые так устали что спят...

В общем денёк был удачным, и если вы были не с нами, много потеряли. присоединяйтесь в следующий раз!!!
Всем удачи, терпения и чуточку везения!!!

1 комментарий: