Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

понедельник, 18 апреля 2011 г.

В доме закончился скотч...

...ну не пропадать же добру. Я имею ввиду бобинку. По быстренькому сделала из этого добра шкатулочку. 


Использовала нитку пеньковую, различную тесьму, цветы, кусочек сетки, крупная бусина. Внутри обклеила старыми обоями, нашла у свекрови на даче, она ими печь растапливала. Варвартсво, 100% бумага, им лет 30 послезавтра. В общем все до боли просто, но результатом довольна, симпатично получилось, на мой взгляд.
Ну и чтоб труд не пропал даром, поучаствую с ней в  задании №3 блога Арт-Бандероли "От струнки до каната"

Хотела в комплект еще рамочку сотворить, но боюсь не успеть до 22 апреля. Присоединяйтесь...
Спонсором является магазин товаров для рукоделия "Скарлет"http://vkontakte.ru/club18331639 
А еще  в Задании № 1 Украинского АртКлуба. Может не все поняла по украински, там целый перечень чего использовать нельзя было, кажется выполнила.
Спасибо, что заходите в гости. Удачи и хорошего настроения! 

9 комментариев:

  1. Ой, Тань, здоровско :) У мну тоже много скотча сегодня скончалось.... ииииих :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень здорово!!!!!Спасибо за участие в задании АртКлуба, радуйте нас и в дальнейшем своими замечательными работами, пожалуйста!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какая шикарная крушечка у нее.Желаю вам удачи в заданиях и благодарим за интерес к заданию арт-бандеролек.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, классная шкатулочка. Восхищаюсь твоей работоспособностью!!! Удачи во всех конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. Рада что понравилось. Присоединяйтесь...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки. Мне приятно, что нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. очень эффектно получилось!Можно сделать без скрапа супер скрап!
    Спасибо за участие в задании от АртКлуба!!!

    ОтветитьУдалить