Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

вторник, 29 марта 2011 г.

А вот и подружка...

Последняя шедеврость. Идея принадлежит Ивану, да и мастерил он, я только немножко подмагнула...








4 комментария:

  1. прикольно... так и резиновых сапог ненапасесси...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, уж, фантазия моего "Кулибина" (такое прозвище я дала Ивану ещё пару лет назад) безгранична!

    ОтветитьУдалить
  3. Гениально!!! Дочь прокомментировала: красота... При этом надо закатить глаза вверх и помахать руками, как крыльями

    ОтветитьУдалить