Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

суббота, 26 марта 2011 г.

Поход в театр

Сегодня с девочками с нашего двора (мамочки-колясочницы) делали выход в театр. Девочки, красноярочки, надо вам сказать, это надо посмотреть, пока они еще не выдохнулись!!! Спектакль "Голубая камея" реж. Ким Брейбург. Это Вещь. Давно такой игры к Красноярске я не видела! А я в этом уже понимаю!, просто давно и много смотрю театральных постановок. Он молодец, выбрал самых  лучших, классные декорации, костюмы, а какая игра..., пока... Классика, история, модерн, рэп, Любовь, нижний брейк... все в одном флаконе!!!Я плакала, смеялась, лодошки отбила и еще пойду!
А кстати, о чем это я, так вот, для девчонок моих, сделала магниты, просто так, чтобы поднять настроение. Поверьте, им это надо, у них по трое детей у каждой!!!!!   Я ими восхищаюсь!!!
 Потратила 15 минут, но им, надеюсь,да что там надеюсь, уверена, было приятно!!!
У одной три мальчика, у другой две девочки и мальчик, кстати, одна, моя крестная доча!!!, угадайте кому какой!

1 комментарий:

  1. Молодец ты какая! В теЯтры ходишь, при этом про свое хобби не забываешь :) Магнитики прехорошенькие :)

    ОтветитьУдалить