Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

вторник, 22 марта 2011 г.

Детские открыточки как раз к заданию № 10 магазина "Идея-Сиб"


 Задание № 10
Нравится мне делать детские открыточки. Вот последние, которые не показывала еще
Эта видимо в стиле "Чисто и просто", потому ка за 15 минут сделана, так сказать на скорую руку
На этой училась эмбосить. потом уже подумала, надо было и надпись заэмбосить. Но уж что есть. Дизайнерский картон, дырокольные круги и звездочки
На этой ставила рекорд теснения. Сложно это, но эффектно
В этой открытке использовала розовый дизайнерский картон, текстильную тесьму, дырокольный рефленый овал компостером от магазина Идея-Сиб, ну и украшалки: цветочки, тычинки, дырокольные листочки, а еще гвоздь программы мишка из набора Беби-Микс.

1 комментарий:

  1. Тань,с тиснением это сильно.как вспомню как его делать так вздрогну,молодец.Открытки прелесть.

    ОтветитьУдалить